Развитие марки Festool может служить примером силы идей и предпринимательской философии, поставленных на службу профессионалам. Начиная с 1925 года, когда Готтлиб Штолль основал свое предприятие, основным принципом деятельности концерна является облегчение повседневной работы клиентов, а также разработка продуктов и системных решений, которые бы способствовали эффективному решению стоящих перед ними практических задач. Эта идеология вывела Festool на лидирующую позицию на рынке профессионального деревообрабатывающего оборудования.
Имя Festool стало синонимом новаторства, компетенции и надежности в партнерских отношениях. Марка Festool целиком и полностью ориентируется на требования профессионалов, внося свой вклад в успешное сотрудничество мастеров деревообработки и производителей деревообрабатывающего инструмента.
Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание новых предложений.